В Волгоградской области подведены итоги работы горячей линии надзорного ведомства за декабрь. За прошедший месяц специалисты приняли 105 звонков от жителей региона.
Значительная часть обращений, порядка 18%, была связана с вопросами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Эксперты предоставили 8 консультаций по условиям проживания в жилых помещениях, 5 – по качеству продукции, 3 – по питьевой воде, 2 – по условиям обучения и воспитания. Также был зарегистрирован один звонок, касавшийся состояния воздуха в городских и сельских поселениях.
Наибольшее количество жалоб, а именно 66, касалось нарушений прав потребителей. Из них 49 обращений поступило по поводу приобретенных непродовольственных товаров, 8 – о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Также поступило по 3 жалобы на качество бытовых услуг и услуг связи, 2 – на туристические услуги и 1 жалоба на продажу продовольственных товаров.
Кроме того, 20 обращений, поступивших на горячую линию, не входили в компетенцию надзорного органа.