Волгоградский «Детский телефон доверия»: Растущий спрос на психологическую помощь

В Волгоградской области отмечается стабильный рост обращений за психологической поддержкой на «Детский телефон доверия». Как сообщает администрация региона, в текущем году на горячую линию уже поступило более 13,5 тысяч звонков от жителей разных возрастов, включая детей, подростков, их родителей и педагогов. Служба, работающая круглосуточно и анонимно, предоставляет помощь в сложных жизненных ситуациях.

По статистике, количество обращений на телефон доверия постоянно увеличивается. Если в 2021 году было зарегистрировано 10,9 тысяч звонков, то в 2022 году их количество достигло 13,3 тысяч, а в 2023 году – 13,4 тысяч. Всего за время работы службы было принято более 174 тысяч звонков, 86% из которых поступили от несовершеннолетних.

Специалисты отмечают, что основными причинами обращений детей и подростков являются проблемы с успеваемостью в учебе и переживания, связанные с первой любовью. Также в прошлом году поступали звонки, связанные с вопросами профессионального самоопределения. Взрослые же, чаще всего, обращаются за помощью в решении проблем детско-родительских отношений.

Для тех, кому нужна экстренная психологическая помощь, также доступна горячая линия по телефону (8442) 38-03-03. Кроме того, в регионе действует региональная интернет-площадка и приложение «Мобильный психолог», которые предоставляют дополнительные ресурсы для психологической поддержки.

Растущая востребованность «Детского телефона доверия» свидетельствует о повышении осведомленности населения о возможности получения психологической помощи и готовности обращаться за ней.

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img