Роспотребнадзор: Более 4000 консультаций за год

За прошедший год специалисты Роспотребнадзора Волгоградской области предоставили более 4000 консультаций гражданам по различным вопросам. Работа горячих линий ведомства показала высокий уровень востребованности у населения, охватывая широкий спектр тем.

В 2024 году только на горячую линию регуправления Роспотребнадзора поступило 1191 обращение. При этом, 317 из них выходили за рамки компетенции ведомства, в связи с чем заявителям были даны рекомендации о перенаправлении запросов в профильные контролирующие органы.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов вакцинопрофилактики – 1007, и профилактики гриппа и ОРВИ, по которым было зафиксировано 1059 звонков. Причем, 26% обратившихся по теме респираторных заболеваний, интересовались именно вакцинацией от гриппа.

Значительное количество обращений зафиксировано по вопросам защиты прав потребителей. На горячую линию, посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей, поступило 220 звонков. Волгоградцев чаще всего интересовали вопросы реализации прав при покупке технически сложных товаров, а также общие положения законодательства.

Вопросы, касающиеся детей, также занимают существенное место. Горячая линия по вопросам детского питания в школах зафиксировала 154 обращения, 74,7% из которых касались питания детей. 68 звонков касались детского отдыха и качества товаров, где 27% обращений касались некачественной детской одежды и обуви. Еще 71 обращение было связано с качеством детских товаров и сладких подарков в преддверии новогодних праздников. Кроме того, 68 человек интересовались качеством школьных принадлежностей, при этом 12 случаев касались некачественной обуви.

Среди других тем, по которым обращались жители Волгоградской области, были вопросы профилактики клещевых инфекций (185 обращений), профилактики ВИЧ-инфекции (279 обращений, из которых почти 30% касались обследований и консультирования), цифровой маркировки товаров (114 обращений), туристических услуг и инфекционных угроз за рубежом (26 обращений), а также платных образовательных и медицинских услуг (21 и 63 обращения соответственно).

Работа горячих линий Роспотребнадзора является важным инструментом для защиты прав и интересов граждан в регионе.

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img