По сообщению пресс-службы Волгоградского УФАС России сегодня было вынесено решение по рекламе местного суши бара, которая распространялась в сети Инстаграм.
Как оказалось, суши бар для названия сета взял слово, производное от русского мата. Продукция продвигалась через социальные сети и доставку. К тому же, было выявлено нарушение ст. 8 Закона о рекламе №38-ФЗ, а именно в рекламе отсутствовала информация о продавце или адресе местонахождения продавца, его ОГРН.Сегодня в УФАСе состоялось заседание, на котором присутствовал сам предприниматель, сообщивший,что после получения определения о возбуждении дела, ограничил распространение данной рекламы и изменил название у продукции.
Стоит отметить, что данная спорная рекламная кампания была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, сформированным при УФАС. Специалисты по данному вопросу вынесли решение, что в рекламе использовалось производное от бранного слова. При таких условиях, основываясь на действующих правилах морали и нравственности распространение такой рекламы не допускается. Был сделан вывод о том, что никакого другого варианта обозначения, кроме как в качестве нецензурной брани, не существует. Как сообщается, все протоколы заседания экспертной комиссии опубликованы на сайте Волгоградского УФАС.
Решение по данному рекламному делу было вынесено сегодня УФАСом. Реклама признана ненадлежащей, нарушающей ч. 6. ст. 5 (этические требования к рекламе) и ч. 6. ст. 8 (реклама дистанционной продажи товаров) закона о рекламе N38-ФЗ.